Производитель кукол Barbie совместно с компанией Cryptoys создаст NFT-аватары героев популярных коллекций. Желающие смогут играть ими в метавселенной и на мобильных устройствах.
Бренд Mattel стал партнером NFT-маркетплейса Cryptoys и предложил новую концепцию — возможность играть в куклы не вживую, а через их аватары. Куклы Барби, American Girl, Полли Покет, Hot Wheels, паровозик Томас и Властелины Вселенной будут преобразованы в игровые NFT-аватары.
Оцифровку интеллектуальной собственности компании Mattel проведет OnChain Studios, при поддержке Andreessen Horowitz и Dapper Labs. NFT игрушек станут доступны для игр на мобильных устройствах, планшетах и метавселенной на блокчейне Flow.
«Без сомнения, игровая площадка расширяется. Мы хотим быть в авангарде эволюции игрушек как в физическом, так и в цифровом мире, наш бизнес ведет нас туда, где находится потребитель, включая метавселенную и NFT», — объяснил президент Mattel Ричард Диксон (Richard Dickson)
Для игры необходимо будет приобрести NFT самой куклы. Другими словами, вместо того, чтобы покупать фигурку за $50, чтобы играть с ней в своей спальне, родители могут купить детям NFT за $50, чтобы играть в качестве аватара в виртуальной вселенной.
Виртуальные игрушки можно будет переодевать и баловать модными новинками. Для этого компания планирует выпускать дополнительные NFT очков, украшений, головных уборов, одежды и прочих аксессуаров.
В октябре прошлого года бренд игрушек MGA запустил коллекцию NFT с куклой LOL Surprise, которая была самой продаваемой игрушкой в США на протяжении нескольких лет. Общие продажи составили $25 млрд. Фанаты смогут обмениваться коллекцией персонажей, а также покупать, продавать сопутствующие предметы.