Южнокорейский производитель электроники Samsung намерен познакомить молодое поколение со своей историей и продукцией через интерактивный мир внутри метавселенной Roblox.

Интерактивный мир Space Tycoon будет представлять из себя космическую станцию, на которой игроки смогут добывать ресурсы для разработки и производства продуктов Samsung. Также виртуальный мир позволит покупать предметы для аватаров игроков в специальном магазине. В первую очередь проект направлен на молодую аудиторию, которую компания хочет познакомить с брендом и своей продукцией.

«Мы хотим дать нашим покупателям из поколения Z возможность испытать продукты Samsung так, как никогда до этого. Мы продолжим демонстрировать контент, который может обеспечить более содержательный и интересный опыт как для нынешних, так и для будущих клиентов», – заявил вице-президент Центра корпоративного дизайна Samsung Джинсу Ким (Jinsoo Kim).

Компания участвовала в разработке нескольких программных продуктов, ориентированных на игры и развлечения. Сейчас фирма активно развивает ряд проектов в этой области, включая платформу для торговли невзаимозаменяемыми токенами (NFT), запущенную в партнерстве с Nifty Gateway и совместимую с новой линейкой смарт-телевизоров Samsung.

Также компания инвестирует в разработчиков, специализирующихся на создании платформ для метавселенных. В апреле Samsung приняла участие в раунде финансирования корейского стартапа метавселенной Doubleme, а в январе компания запустила собственный магазин в метавселенной Decentraland.

Напомним, что ранее Samsung завершила испытания 3-нанометровых чипов, предназначенных для ASIC-майнеров, и приступила к тестовому выпуску.