Большая часть продавцов склоняются к принятию криптовалют из-за более низких комиссий, однако немалая часть сталкивается с трудностями при установке необходимого оборудования.

Платформа данных PYMNTS совместно с поставщиком услуг криптоплатежей Bitpay провела опрос среди американских работников торговли, чтобы выяснить отношение участников потребительского рынка к цифровым валютам.

Компании опубликовали отчет «Платежи криптовалютами», в котором говорится, что среди предприятий с годовым доходом до $1 млрд 85% используют криптлвалютные платежи, чтобы привлечь новых клиентов. Также 82% всех респондентов назвали отсутствие посредников главной причиной принятия криптовалютных платежей.

Согласно результатам, 72% опрошенных продавцов склоняются к принятию криптовалют из-за более низких комиссий за транзакции. Согласно выборке, комиссия за обработку криптовалютных транзакций составляет всего порядка 1%. Это выгоднее, чем комиссии у других, более популярных способов оплаты: банки и эквайеры, например, в среднем забирают себе при оплате картами от 1.5% до 3.5% покупки.

Однако не все так безоблачно. Несмотря на положительное отношение продавцов к принятию платежей в цифровых валютах, некоторые из них отмечают, что технические барьеры по-прежнему мешают полноценно принимать платежи в криптовалютах. Из респондентов, еще не принимающих криптовалюты, 68% заявили, что попросту не могут установить нужное оборудование на кассах.

Ранее инвестиционная компания Alto опубликовала результаты опроса, согласно которому, криптовалюты становятся все более популярными у миллениалов.