Представители NASAA сообщили, что платежная платформа выплатит инвесторам штрафы в общем объеме $10,2 млн.
Урегулирование взаимоотношений с клиентами вызвано расследованием причин и последствий сбоев в работе сервисов Robinhood в марте 2020 года, которое ведут государственные регуляторы ценных бумаг в Алабаме, Колорадо, Калифорнии, Делавэре, Нью-Джерси, Южной Дакоте и Техасе.
Основанием для расследования стало массовое обращение пользователей Robinhood с жалобами на некачественную работу платформы. Инвесторы заявляли, что в результате систематических сбоев их сделки не обрабатывались даже в тех случаях, когда стоимость активов падала, что приводило к существенной потере средств.
Проверка надзорных органов выявила, что до марта 2021 года в Robinhood были не устранены недостатки в процессах обработки опционов и маржинальных счетов, а также присутствовали недостатки в инструментах мониторинга и отчетности фирмы.
«Robinhood неоднократно нарушала правила обслуживания клиентов, однако соглашение ясно показывает, что теперь Robinhood будет вынуждена более серьезно относиться к своим обязательствам и исправлять недостатки», — заявил президент NASAA Эндрю Хартнетт (Andrew Hartnett).
Ранее Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC)
американской платформе Robinhood запрос о предоставлении информации, касающейся размещения криптовалют для торговли, а также мерах, предпринимаемых площадкой для безопасного хранения активов.
Источник: