Согласно
Специалисты McKinsey спрогнозировали будущее поведение потребителей в метавселенных и выяснили, как будет развиваться ситуация в пяти категориях: игры, дистанционное обучение, фитнес, общение и коммерция.
Согласно отчету, почти 60% всех опрошенных потребителей предпочитают хотя бы одно занятие в виртуальном мире его альтернативе в реальном. 79% тех, кто уже активно используют метавселенные, совершили там хотя бы одну покупку.
Согласно прогнозам экспертов, на электронную коммерцию в 2030 году будет тратится от $2 до $2.6 трлн. Виртуальная реклама станет еще одни важным сектором, а сопутствующий доход, как ожидается, составит от $144 до $206 млрд. Только за первые пять месяцев 2022 года в технологии и инфраструктуру, связанные с метавселенными, было инвестировано более $120 млрд, что в более чем два раза превышает сумму за аналогичный период прошлого года.
В отчете подчеркивается, что участникам рынка метавселенных придется столкнуться лицом к лицу с трудностями. К примеру, чтобы воспользоваться преимуществами метавселенных, придётся переквалифицировать часть сотрудников.
Компания Yahoo
Источник: