Принятие поправки позволит надзорным органам Великобритании, Управлению по финансовому надзору (FCA) и участникам крипторынка страны разрешить законодательную коллизию.
В действующей версии закона о финансовых услугах и рынках содержится требование, чтобы вся рекламная активность криптокомпаний была особым образом одобрена специальным штатом квалифицированных специалистов. При этом регулирующие органы не могут сформулировать порядок и персоналии тех, кто именно должен одобрять рекламу цифровых активов. То есть большинство криптофирм оказалось не в состоянии сообщать о своих рекламных акциях, в отличие от фирм, предоставляющих традиционные финансовые услуги.
Чтобы воспользоваться новой поправкой в закон, поставщики виртуальных цифровых активов будут обязаны подать заявку на регистрацию в FCA и лицензироваться в соответствии с режимом борьбы с отмыванием денег. По данным Казначейства Великобритании, поправка должна вступить в силу примерно через четыре месяца, давая криптовалютным компаниям время на необходимую адаптацию.
Ранее исполнительный директор Управления финансового надзора Великобритании (FCA) Сара Притчард (Sarah Pritchard)
Источник: