Поправка, предложенная в законопроект о финансовых услугах и рынках, позволит криптокомпаниям, которые уже зарегистрированы в FCA, самостоятельно одобрять собственную рекламу.

Принятие поправки позволит надзорным органам Великобритании, Управлению по финансовому надзору (FCA) и участникам крипторынка страны разрешить законодательную коллизию.

В действующей версии закона о финансовых услугах и рынках содержится требование, чтобы вся рекламная активность криптокомпаний была особым образом одобрена специальным штатом квалифицированных специалистов. При этом регулирующие органы не могут сформулировать порядок и персоналии тех, кто именно должен одобрять рекламу цифровых активов. То есть большинство криптофирм оказалось не в состоянии сообщать о своих рекламных акциях, в отличие от фирм, предоставляющих традиционные финансовые услуги.

Чтобы воспользоваться новой поправкой в закон, поставщики виртуальных цифровых активов будут обязаны подать заявку на регистрацию в FCA и лицензироваться в соответствии с режимом борьбы с отмыванием денег. По данным Казначейства Великобритании, поправка должна вступить в силу примерно через четыре месяца, давая криптовалютным компаниям время на необходимую адаптацию.

Ранее исполнительный директор Управления финансового надзора Великобритании (FCA) Сара Притчард (Sarah Pritchard) заявила, что криптовалюты превратились из «бунтарских инструментов» в распространенный класс активов.