Международная сеть кофеен Starbucks запускает систему поощрения клиентов с использованием NFT. Polygon предоставляет блокчейн для чеканки коллекционных токенов.

Совместный проект даст возможность участникам программы лояльности Starbucks Rewards и партнерам Starbucks в США зарабатывать и покупать фирменные NFT. Пользователи смогут зарабатывать невзаимозаменяемые токены Starbucks, выполняя задания в интерактивных играх.

Все запланированные активности призваны дать клиенту более глубокие знания о бренде Starbucks и кофе. После успешного прохождения игр клиенты будут зарабатывать NFT, которые компания называет «путевыми марками».

Клиенты, желающие участвовать в мероприятиях Starbucks, могут уже 12 сентября пройти регистрацию. Сами активности запланированы на конец года. Вице-президент по лояльности, стратегии и маркетингу Starbucks Райан Батц (Ryan Butz) заявил, что Starbucks Odyssey использует технологии, соответствующие стремлениям и обязательствам компании:

«Мы использовали  продуманный и тщательный подход при выборе блокчейна, и Polygon является идеальной основой для запуска нашего первого цифрового сообщества».

Соучредитель Polygon Сандип Нейлвал (Sandeep Nailwal) объяснил роль, которую играет блокчейн в совместной программе:

«Являясь поставщиком инфраструктуры, позволяющим людям и технологиям свободно и глобально сотрудничать и обмениваться ценностями, Polygon обеспечит стартовую площадку для входа Starbucks в Web3».

Еще в апреле генеральный директор Starbucks Говард Шульц (Howard Schultz) сообщил, что компания планирует войти в пространство NFT и выпустить собственную коллекцию уникальных токенов до конца года.