В статье WSJ
В ответ на статью, директор по маркетингу криптовалютной биржи Garantex Евгения Бурова заявила, что Garantex не имеет никакого отношения к передаче денег палестинским боевикам. Среди клиентов Garantex есть палестинцы, объяснила Бурова, добавив, что у клиентов биржи пользуются спросом обменники в ОАЭ, предлагающие «лучшие условия для обмена USDT на доллары».
«Мы следили за чатами, и в одном из них клиент признался, что действительно получал деньги от каких-то палестинцев за юридические услуги в РФ. Возможно, кто-то из клиентов Garantex делал то же самое», — предположила Бурова.
Она напомнила, что Garantex не работает с политически значимыми лицами.
«Это транзакции, которые могут привлечь нежелательное внимание. И мы считаем это достаточно высоким риском для того, чтобы отказывать им», — заявила она.
Бурова добавила, что биржа сотрудничает с иностранными органами и Интерполом.
«Мы не пускаем криптовалюту с помеченных кошельков в оборот биржи. Мы не можем отказать в приеме транзакции на первичный кошелек, но дальше эта грязная крипта не идет в ротацию биржи. Она либо ждет запросов от правоохранителей, либо сразу возвращается обратно», — добавила Бурова.
Ранее крупнейшая криптобиржа Binance
Источник: