Бывший директор по связям с разработчиками компании Ripple предположил, что в будущем курс XRP может вырасти до $100.
Мэтт Гамильтон (Matt Hamilton) с марта 2022 года занимает должность директора по связям с разработчиками в компании Bittensor. Несмотря на то, что Гамильтон покинул Ripple, где проработал примерно год, он по-прежнему сохраняет оптимизм по поводу инфраструктуры Ripple и XRP. Он уже подвергался за это критике со стороны энтузиастов биткоина. Один из пользователей написал Гамильтону в Твиттере, что «многие переоценивают возможности XRP», и назвал эту криптовалюту «бесполезной записью в централизованной базе данных».
«Притворство, что вы не знаете разницы между блокчейном и централизованной базой данных, не доказывает достоверность вашей оценки, — написал Гамильтон в защиту Ripple. — XRP Ledger децентрализован. Любые предположения субъективны, и ни у кого нет хрустального шара, поэтому я не делаю прогнозов цен. Но не понимаю, почему XRP в какой-то момент не сможет достичь $100? Это лишь вопрос времени. Если бы в 2009 году вы сказали, что биткоин достигнет $60 000, над вами бы посмеялись».
В начале января 2018 года XRP зафиксировала рекордный максимум $3.4. Однако в 2020 году курс XRP обрушился из-за обвинений, выдвинутых против Ripple Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC). Ведомство утверждает, что в 2013 году компания провела незарегистрированное ICO, нарушив законы о ценных бумагах США. Сейчас XRP торгуется за $0.4 за монету, а рыночная капитализация составляет $19.7 млрд.
Судебное разбирательство между Ripple и SEC продолжается до сих пор, и дальнейшая стоимость XRP будет зависеть от исхода судебного процесса. Если Ripple выиграет дело, курс XRP может действительно вырасти. Хотя, по мнению адвоката Джона Дитона (John E Deaton), представляющего интересы держателей XRP, обе стороны способны одержать победу в суде.
Ранее генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус (Brad Garlinghouse) заявил, что, если бы регулятор не предпринимал агрессивных действий в отношении компании, XRP до сих пор бы находилась на втором месте по рыночной капитализации после биткоина.