В Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) в этом году было подано более 6 000 заявок на регистрацию товарных знаков, связанных с NFT и блокчейном, – это в три раза больше, чем в 2021 году.

Лицензированный поверенный по товарным знакам Майк Кондудис (Mike Kondoudis) сообщил, что к концу сентября в USPTO было подано 6 366 заявок на регистрацию, в то время как за весь прошлый год было подано всего 2 142 заявки. Таким образом, за первые девять месяцев 2022 года показатель почти в три раза превысил результаты всего 2021 года.

При этом самым продуктивным месяцем этого года стал март – тогда было подано более 1 000 заявок. Заявки на регистрацию в 2022 году подали такие известные компании, как McDonald’s, Crocs, CVS и даже некоторые популярные представители медиаиндустрии.

576.png

Кондудис заявил, что основная причина, по которой большинство потребителей обращаются к брендированию NFT, – это «зарабатывание денег». Его наблюдения подтвердили 64% из 1 300 опрошенных клиентов, для которых финансовая составляющая стала ключевым фактором при принятии решения о регистрации патентных прав на NFT.

В августе Кондудис сообщил, что компания-владелец гоночной серии «Формула-1» подала заявку на два связанных с NFT и криптовалютами товарных знака для Гран-при Лас-Вегаса, запланированного на ноябрь 2023 года.