Аналитики исследовательской платформы DappRadar считают, что общее падение котировок и кризис на крипторынке в меньшей степени отразились на блокчейн-играх.

В свежем отчете DappRadar говорится, что за полгода количество игр на блокчейне выросло на 9.51%. В первом и втором квартале 2022-го инвеcторы вложили в GameFi $2.5 млрд. Генеральный директор DappRadar Скирмантас Янушкас (Skirmantas Januskas) заявил, что июнь войдет в историю как худший месяц для криптоотрасли, и даже игровое пространство блокчейна почувствовало боль, зарегистрировав самые низкие месячные инвестиции в $500 млн.

«Мы думаем, что игры на блокчейне станут ключевым драйвером развития отрасли в ближайшие два-три года и привлекут не менее сто миллионов новых пользователей в криптоиндустрию по одной простой причине — они соединяют NFT и DeFi, и представляют собой что-то действительно новое и захватывающее», — восхищается трендом Янушкас.

В отчете отмечается снижение активности пользовательских кошельков (UAW) на 7% с первого квартала. Пользователи продолжают взаимодействовать с децентрализованными приложениями блокчейна примерно с той же скоростью, что и до дефолта Terra. В то же время количество транзакций NFT, связанных с играми, сократилось во втором квартале по сравнению с первым на 51%. Объем продаж упал на 82%. Вместе с тем, общее количество транзакций, отправленных на смарт-контракты игрового сектора, намного выше, чем в других категориях, таких как DeFi, азартные игры, биржи и торговые площадки.

В июле объем транзакций в играх оставался на уровне свыше $24 млн в день. DappRadar отмечает, что Solana привлекла многих и разработчиков игр c NFT. Эту тенденцию можно объяснить недорогими транзакциями и эффективной скоростью обработки. Несмотря на многочисленные перебои в работе сети, активность блокчейна увеличилась на 311%.

Благодаря «яркому игровому сообществу» WAX  добился значительных успехов. С мая его активность в блокчейне выросла на 6%. Демографически мультивселенная Decentraland пользуется наибольшей популярностью в США, Австрии, Германии, Исландии, Латвии и Лихтенштейне.

Axie Infinity удалось привлечь пользователей в странах Центральной и Южной Америки. Тем временем мультивселенная Sandbox завоевала популярность в Китае. Игра в фэнтези-футбол Sorare закрепилась в таких странах как Франция, Италия и Швейцария.

Аналитическая компания Absolute Reports считает, что индустрия GameFi достигнет почти $3 млрд капитализации.