Партнерство даст пользователям BingX возможность покупать криптовалюту через Mercuryo с помощью различных способов оплаты, включая кредитные и дебетовые карты Visa и Mastercard, Apple Pay и Google Pay.

Купленная через Mercuryo криптовалюта будет зачислена на кошелек пользователя BingX сразу после оплаты. В рамках партнерства компании будут обмениваться токенами KYC, благодаря чему клиенты биржи смогут приобрести криптовалюту без прохождения повторной идентификации личности.

«Мы очень рады партнерству с Mercuryo, которое позволит предложить нашим клиентам инновационное и безопасное платежное решение. В сотрудничестве с ним мы стремимся упростить цифровые платежи и предоставить нашим клиентам более быстрый, безопасный и удобный способ совершения транзакций. Интересно отметить, что наши лозунги имеют много общего. BingX стремится сделать торговлю проще, а бизнес-платежи Mercuryo — сделать платежи проще. Работая вместе, мы воплотим это в жизнь», — сказал директор по связям с общественностью и коммуникациям BingX Элвиско Каррингтон.

Mercuryo — это глобальная платформа платежной инфраструктуры, предоставляющая как традиционным и криптовалютным платежным проектам спектр финансовых услуг и продуктов, доступных через единую интеграцию API. С момента своего создания в 2018 году Mercuryo разрабатывает целостную финтех-платформу с несколькими продуктами, включая входящие и исходящие платежи, фиатные платежи, BaaS (банковское дело как услуга), CaaS (криптовалюта как услуга). 

С 2018 года Mercuryo подключила к WEB3 более 3 миллионов пользователей. Флагманский продукт поддерживает более 20 самых популярных токенов, включая BTC, ETH и USDT, а также широкий спектр местных валют и способов оплаты по всему миру. Как отмечают в BingX, партнерство с Mercuryo прокладывает путь к более доступной и эффективной экосистеме цифровых платежей.

«Партнерство с BingX даст нам возможность предоставить клиентам биржи удобный способ оплаты фиатными деньгами. Наши совместные усилия не только изменят индустрию цифровых платежей, но и ускорят внедрение крипторешений по всему миру и повысить лояльность клиентов», — генеральный директор Mercuryo Петр Козяков.