Директор отдела Mastercard по криптовалютам и блокчейну Радж Дхамодхаран рассказал о ключевых областях, над которыми работает компания для повсеместного внедрения криптовалют в качестве оплаты.

Радж Дхамодхаран (Raj Dhamodharan) уточнил, что, прежде всего, компания распространяет криптовалютные карты. В этом году Mastercard уже запустила несколько новых программ по всему миру. В прошлом году Mastercard заключила сотрудничество с криптовалютной биржей Gemini по выпуску кредитной карты с выплатой кэшбэка в криптовалютах, а в августе платежная система стала партнером торговой площадки Binance по запуску криптовалютных дебетовых карт в Аргентине.

Второе направление, над которым работает Mastercard – это сервисы для криптовалют. Дхамодхаран отметил, что Mastercard позиционирует себя в качестве поставщика услуг в области кибербезопасности, а также оказывает консультационные и банковские услуги для десятков тысяч финансовых учреждений. 

Компания намерена оказывать аналогичные услуги и игрокам криптовалютного рынка. Поэтому Mastercard расширила свою консультационную деятельность, которая теперь охватывает и покупку криптовалют. В этом месяце компания уже представила новый продукт под названием Crypto Secure для мониторинга цифровых активов и защиты от криптовалютных мошенников.

Третье направление – криптовалютные платежи. Дхамодхаран отметил, что компания сотрудничает с несколькими ведущими фирмами, ориентированными на криптовалюты: Paxos, Circle, Evolve и Uphold. Совместными усилиями компании пытаются создать способы, позволяющие быстро конвертировать криптоактивы в фиатные деньги для совершения платежей.

Еще одно направление, которое развивает Mastercard – метавселенные и невзаимозаменяемые токены (NFT). В январе компания анонсировала новую инициативу, благодаря которой клиенты биржи Coinbase могут покупать NFT с помощью карты Mastercard.

«В ближайшем будущем владеть цифровыми активами и тратить их будет так же просто, как расплачиваться бесконтактной картой в магазине. Криптовалюты и цифровые валюты центральных банков могут преобразовать финансовую систему, а NFT, игры на основе блокчейна и метавселенные могут изменить модель покупательского поведения потребителей», – сказал Дхамодхаран.

Несколько месяцев назад финансовый директор Mastercard Сачин Мехра (Sachin Mehra) заявил, что у стейблкоинов больше шансов стать средством платежа в сравнении с обычными криптовалютами.