Вице-президент компании-разработчика блокчейна Polygon Урвит Гоэл (Urvit Goel) заявил, что игры, в которых используются невзаимозаменяемые токены (NFT) имеют естественное преимущество перед традиционными играми, которые не позволяют пользователям продавать свои внутриигровые предметы.
Один из главных аргументов Гоэла заключается в том, что традиционная бизнес-модель, с которой конкурируют игры с использованием NFT, может быть слабее. В традиционных играх пользователи обычно покупают внутриигровые предметы за реальные деньги, но они не могут продать их.
Однако в большинстве игр в сфере GameFi пользователи могут покупать предметы в виде NFT и продавать их. Гоэл охарактеризовал традиционную модель как «деньги в начале, но не в конце» и подчеркнул, что геймеры должны иметь возможность вернуть хотя бы часть суммы, которую они вложили в игру.
«Мы просто хотим дать пользователям возможность владеть контентом, который они покупают. Даже если вы вернете пенни, это лучше, чем ничего, верно?», – заявил Гоэл.
По его словам, издатели игр готовятся к большому продвижению в GameFi. В пример он привел южнокорейского игрового гиганта Nexon, которому принадлежит игра MapleStory. Он отметил, что появление таких крупных компаний создает в отрасли некоторый эффект домино.
Гоэл намекнул, что боссы крупных фирм, вступающих в эту индустрию, должны быть очень уверены в технологии, иначе они не стали бы адаптировать свои топовые игры для GameFi.
Ранее аналитики исследовательской платформы DappRadar
Источник: