Мужской журнал Playboy объединяется с платформой метавселенной The Sandbox, чтобы построить цифровой аналог особняка для вечеринок MetaMansion внутри метавселенной. Журнал планирует менять стратегию развития, опираясь на новые веяние, такие как, например, Web3. Внутри цифрового особняка обещаны как мини-игры, совместные социальные активности, организованные ивенты и регулярные цифровые релизы.
Тематика развлечений будет опираться на семидесятилетнюю историю бренда. Также компания собирается выпускать невзаимозаменяемые токены (NFT), дающие разнообразные преференции своим держателям.
По словам директора по бренду и стратегии Playboy Рэйчел Уэббер (Rachel Webber), The Sandbox имеет лучшую на рынке команду дизайнеров и разработчиков, которые способны давать пользователям персонализированный игровой и социальный опыт:
«Мы хотим создать пространство таким образом, чтобы как можно больше людей могли войти в него прямо сейчас, и сделать это современным способом».
Playboy была одной из первых компаний, присоединившихся к Web3-индустрии весной 2021 года, выпустив свои первые NFT под названием Liquid Summer. Эти токены раскупили за три минуты. Осенью прошлого года компания запустила проект Playboy Rabbitars, первый крупный проект компании по сбору коллекций NFT. Владельцам Rabbitars и The Sandbox LAND будет предоставлен доступ к эксклюзивным мероприятиям в фирменной среде Playboy, где пользователи могут покупать участки в метавселенной.
Ранее о партнерстве с The Sandbox объявила транснациональная корпорация Standard Chartered. Компания
Источник: