Согласно обновленным директивам, VCE обязаны соблюдать строгие правила общения с клиентами по телефону и электронной почте, чтобы клиенты могли быстро решить свои проблемы. Для обеспечения прозрачности VCE обязаны иметь на сайте раздел, посвященный часто задаваемым вопросам (FAQ), где должны четко разъясняться правила обслуживания. Раздел должен быть доступен для всех пользователей, даже не имеющим учетной записи на платформе.
От компаний требуется сохранять данные о запросах и жалобах, а также о сроках разрешения проблем, возникших у клиентов. Службе поддержки нужно быть доступной в рабочее время, а в нерабочие часы у пользователей должна иметься возможность воспользоваться голосовой почтой. Получение электронных сообщений надо автоматически подтверждать с указанием приблизительного времени, в течение которого клиент получит ответ. Клиентов также необходимо предупреждать, если они взаимодействуют с искусственным интеллектом (ИИ), а не с сотрудником компании.
«В нашем руководстве четко изложены требования к платформам, работающим с цифровыми активами. Задача: обеспечить положительный опыт работы с клиентами. Это принесет пользу не только потребителям, но и самим компаниям. Люди должны иметь право на прозрачное и своевременное разрешение жалоб», — заявила суперинтендант NYDFS Адриенн Харрис (Adrienne Harris).
NYDFS выдал разрешение на работу под названием BitLicense 32 компаниям, работающим с цифровыми активами. В сентябре 2023 года NYDFS
Источник: