Падение популярности криптовалютных игр связано с общим падением рынка. На Axie Infinity также повлиял один из крупнейших взломов в истории кросс-чейн мостов ― в конце марта злоумышленники
активов на $625 млн из моста Ronin Network.
По данным на 30 января 2021 года в Axie Infinity хотя бы раз в месяц заходило 850 000 игроков. Проект продолжал набирать популярность и к 30 января 2022 года аудитория игры увеличилась до 2.78 млн человек. Однако затем популярность начала снижаться и теперь количество пользователей игры составляет лишь пятую часть от пиковых значений.
Напомним, что Axie Infinity позволяет при незначительных вложениях зарабатывать на игре ― пользователи могут «выводить и скрещивать» собственных зверей Axie, выставляя их на бой против команд других игроков. При этом топовые «акси» могут стоить впечатляющие суммы, вплоть до сотен тысяч долларов.
Наибольшую популярность Axie Infinity и другие криптовалютные игровые проекты набрали в Юго-Восточной Азии. Вьетнам
Источник: