Международная система денежных переводов Mastercard расширила сотрудничество с NFT-платформами, чтобы позволить 2.9 млрд своих клиентов покупать цифровые коллекционные предметы напрямую.

Mastercard объявила, что работает над функцией покупки невзаимозаменяемых токенов напрямую с платежной карты. Компания договорилась с несколькими ведущими торговыми NFT-площадками, чтобы позволить пользователям не покупать предварительно цифровые валюты, чтобы приобрести цифровой предмет коллекционирования:

«Интеграция предназначена для того, чтобы сделать криптоактивы более доступными и помочь экосистеме NFT продолжать расти, внедрять инновации и привлекать больше поклонников».

Mastercard сотрудничает с такими площадками как The Sandbox, Nifty Gateway, Mintable, Candy Digital, Immutable X, Immutable X, а также с поставщиком инфраструктуры Web3 MoonPay. Сейчас компания работает над улучшением безопасности для клиентов, чтобы даже неподготовленный потребитель смог разобраться в механизме работы новой функции.

Впервые о функции покупки NFT с помощью карт было объявлено в январе. Совместно с криптовалютной биржей Coinbase она разработала сервис, который, как заявляют в компании, позволит пользователям покупать NFT так же легко, как смартфон или футболку.

Решение добавить функцию основано на опросе компании, в котором участвовало порядка 35 000 респондентов из 40 стран. Согласно результатам, 45% потребителей либо уже владеют NFT, либо рассматривают возможность приобретения. Еще 50% заявили, что заинтересованы в более гибких вариантах совершения покупок.

Ранее компания подписала соглашение с бразильской компанией Mercado Libre об обязательстве повысить безопасность и прозрачность криптоэкосистемы бразильского онлайн-магазина.