Фонд Algorand заявил в понедельник, что 21 апреля он разместит рекламный щит на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы продемонстрировать свою приверженность устойчивому развитию.
Все начнется с рекламных щитов, показывающих призыв к действию к поддержке экологии, затем он будет отключен в течение часа, начиная с 20:00. Расходы на рекламу связаны с Днем Земли в США. Этот шаг происходит по мере того, как углеродный след в майнинге остается на переднем плане по мере того, как сектор расширяется в мейнстрим. Энергоемкий консенсусный механизм proof-of-work, используемый блокчейнами Bitcoin и Ethereum, отличается от подхода proof-of-stake, используемого новыми блокчейнами, в том числе Algorand.
Генеральный директор Algorand Foundation Стейси Уорден сказала, что мероприятие направлено как на развенчивание мифов об углеродном воздействии технологии блокчейн, так и на повышение осведомленности об экологических издержках самих рекламных щитов на Таймс-сквер.
“Мы хотели сделать смелое заявление на большой платформе для просвещения широкой общественности о том, что достижения в технологии блокчейн, подобные тем, которые используются в Algorand, сделали ее более зеленой и устойчивой, чем блокчейны первого поколения proof-of-work, и определенно более зеленой, чем традиционные банковские и финансовые рельсы”, – сказала Уорден, бывший исполнительный директор J.P. Morgan Chase (JPM).
По словам компании, отключенная Таймс-сквер экономит 6500 киловатт электроэнергии. Уорден сказала, что эта цифра эквивалентна 350 миллионам транзакций на блокчейне Algorand.
“Мы хотим установить планку для последующих проектов”, – сказала Уорден. “Мы хотим, чтобы они увидели, что блокчейн может быть достаточно энергоэффективным и мощным, чтобы обрабатывать сложные транзакции в масштабе с завершенностью и безопасностью”.
Источник: