Сооснователь PROOF объявил в социальных сетях, что собирается развивать Moonbirds как глобальный бренд, а не только проект в Web3-пространстве.

Кевин Роуз (Kevin Rose) объяснил, что сделка с крупным голливудским агентством талантов UTA полезна тем, что в агентстве работает 1 400 человек, которые занимаются «фильмами, музыкой, видеоиграми, спортом, книгами, брэндами и лицензированием, выступлениями, маркетингом, искусством, трансляциями и многим другим». Объясняя решение, Роуз уверяет, что UTA будет работать в интересах PROOF и ее NFT-проекта Moonbirds. 

Предполагалось, что анонс выступит как катализатор для быков на рынке, однако в реальности объемы продаж Moonbirds за сутки упали более чем на 57%. Тем не менее, если брать недельный объем продаж, то он вырос более, чем на 63%.

Проект был запущен на базе Эфириума в апреле 2022 года и представляет из себя10 000 NFT-аватаров с 8-битными совами. Объем торгов проекта, если верить данным CryptoSlam, достиг $619,5 млн.

Показатели продаж делают Moonbirds одиннадцатой по популярности NFT-коллекцией на рынке. Ранее ее популярностью смогли воспользоваться мошенники.