После всплеска спонсорских контрактов конца 2021 и начала 2022 годов у ряда криптокомпаний, наблюдается существенный спад заинтересованности и сокращение рекламных бюджетов. Аналитик Sensor Tower Деннис Йе (Dennis Yeh) отметил, что именно макроэкономическая неопределенность стала основным фактором мрачных изменений.
Расходы Crypto.com сократились с январских $40 млн в период подготовки к Суперкубку до $2.1 млн в мае, а у Gemini – с $3.8 млн до менее $0.5. Coinbase приостановила расходы на рекламу после того, как ее рекламный ролик с «плавающим QR-кодом» стоимостью $31 млн обрушил сайт наплывом пользователей. А в июне Coinbase объявила о приостановке набора персонала и сокращении штата на 18%.
«В настоящее время восстановление доверия потребителей является наиболее важным фактором существования криптоиндустрии. Чтобы реабилитировать имидж стабильности инвестиций в криптоактивы требуется сочетание рекламы и других видов коммуникации. Однако, когда цена актива слишком низка, то вовлеченность и количество новых клиентов, как правило, тоже невелики», – пояснил вице-президент и старший аналитик исследовательской компании Gartner Эндрю Франк (Andrew Frank).
Комиссар американского регулятора Эстер Пирс (Hester Peirce)
Источник: