Британский регулятор пояснил, что в рекламных сюжетах, касающихся невзаимозаменяемых токенов, не сообщается о рисках инвестиций в подобные активы. Кроме того, в рекламе не указана сумма комиссий, которую пользователи должны заплатить за проведение транзакций. Ведомство назвало эту рекламу безответственной и направленной на неопытных пользователей.
Руководство Crypto.com ответило на претензии ASA, заявив, что эта реклама уже не актуальна. К тому же, Crypto.com не считает, что NFT, доступные на платформе, в том числе работы художников и спортивные предметы коллекционирования, «носят финансовый характер». Руководство биржи полагает, что на коллекционные токены не должны распространяться требования ASA, поэтому прибыль от продажи не должна облагаться налогом на прирост капитала.
К проекту Turtle United у регулятора возникли похожие претензии. В рекламе коллекционных токенов Turtle United организаторы проекта утверждают, что их NFT представляют большую ценность для держателей. А это подразумевает гарантированную прибыль, утверждает ASA. Руководство Turtle United не ответило на жалобу регулятора.
Ранее ASA заявило, что усилит надзор за криптовалютной рекламой. В августе ведомство
Источник: