Управление финансового надзора Великобритании (FCA) выпустило руководство для криптофирм и уполномоченных лиц в соответствии с которыми распространение криптовалютных мемов подпадает под регулирование законов о рекламе Соединенного Королевства.

Выпущенное 17 июля руководство FCA адресовано «финансовым агентам», продвигающим цифровые активы с помощью рекламных мемов. Чиновники предполагают, что участники рынка могут не знать, что на рекламные мемы распространяется действие нормативных правил.

FCA особо подчеркивает: любая форма общения, связанная с криптоактивами, может рассматриваться регулятором как финансовая реклама. Поскольку FCA считает криптовалюты высокорисковой инвестицией, то деятельность по распространению рекламных мемов должна соответствовать определенные требованиям, таким как включение предупреждений о возможных убытках и запрет на стимулирование инвестиций.

Ранее Управление финансового надзора Великобритании сообщило, что с начала года ведомство пресекло деятельность операторов 26 незаконных криптоматов, которые работали без соответствующих разрешений и лицензии.