Биржа деривативов Bitget представит инициативы с инвестициями в размере $20 млн в рекламные кампании и вознаграждения для пользователей.

Bitget объявила о серии маркетинговых кампаний с участием Лионеля Месси, легенды аргентинского футбола, в числе которых выпуск фирменного фильма, посвященного ЧМ-2022. С помощью инвестиций в размере $20 млн в кампании и вознаграждения с участием Месси, Bitget предоставит пользователям привлекательные вознаграждения, поможет улучшить настроение рынка и восстановить доверие к криптоиндустрии.

Bitget объявила о своем партнерстве с Лионелем Месси в рамках первой рекламной кампании «A Perfect 10» в конце октября, получив огромный отклик со стороны публики, сообщества и партнеров. Биржа запустит следующую маркетинговую кампанию под названием «Make it Count» во время чемпионата мира по футболу 2022 года с новым видеороликом о бренде.

«Bitget инвестирует в будущее криптовалют и Web3. И медвежий рынок не мешает нашей цели — войти в тройку лучших криптовалютных бирж в течение 3-5 лет. Из-за краха нескольких криптогигантов в этом году доверие потребителей упало до минимума, и именно по этой причине мы наращиваем усилия как по развитию продукта, так и по маркетингу, чтобы продемонстрировать нашу приверженность созданию лучшего опыта социальной торговли для наших пользователей», — сказала управляющий директор Bitget Грейси Чен.

Bitget организовала многочисленные розыгрыши и эксклюзивные награды с социальными конкурсами и мероприятиями, посвященными чемпионату мира, включая розыгрыш до 1 миллиона BGB и футболки с автографом Месси. Bitget также дважды в год проводит турнир по деривативам KCGI, в этот раз посвященный футболу и чемпионату мира, с призовым фондом до 100 биткоинов (BTC) и популярными фан-токенами. Все это — часть усилий Bitget, направленных на то, чтобы успокоить инвестиции и принести пользу клиентам биржи с помощью различных инициатив, поскольку энтузиазм в отношении чемпионата мира помогает облегчить связь между криптовселенной и миром спорта. 

«Партнерство с величайшим футболистом всех времен вдохновляет нас на лучшие результаты, а период чемпионата мира — лучшее время, чтобы напомнить себе о важности построения надежного продукта. Мы хотели бы прославить футбол в мире криптовалюты и готовы продолжать инвестировать в экосистему даже в трудные времена», — добавила Грейси.

Недавно биржа объявила о расширении своей глобальной стратегии за счет зарегистрированного юридического лица на Сейшельских островах, а также о корректировке плана найма до 1200 человек к первому кварталу 2023 года на этой неделе.